Удовлетворение жены
Обязанность мужчины — насытить нужду женщины в сексуальной сфере, и, если он проявит нерадивость, в результате чего женщина скатится в омут разврата, то этот грех женщины будет записан и в его список деяний. Однако если муж из-за старости или по состоянию здоровья не может совершить половой акт, то он может своим телом или руками удовлетворит жену, а если он не сможет сделать и этого, а жене будет нужна близость, она может потребовать в суде развод. Об этом приводится хадис от Имама Садика (а):
Если кто-то обзаведется женами, и с одной из них не будет имеет близости, и по причине этого совершится прелюбодеяние, грех будет лежать на том мужчине. [1]
Пророк (с) сказал:
Если кто-то из вас совершит близость с женой, пусть не удаляется от нее, пока не будут удовлетворены ее потребности так же, как и он хочет, чтобы его потребности были удовлетворены. [2]
Удовлетворение мужчины
Жена ни в коем случае не должна запрещать мужу совершать с ней половой акт, потому как, возможно, в гостях, на работе или на улице его взгляд упадет на некую женщину, и у него перед глазами предстанет ее образ. Таким образом, если его нужда будет удовлетворена, его мысли будут далеки от желания обладать ею. Жены, будьте внимательны к этому пункту: если вы будете отдаляться от своих мужей, те затаят обиду и не исключено, что втайне в их сердцах будет посеяно зерно любви к другой, и, если муж отдалиться от вас, повторно женится, не вините никого, кроме себя.
На основании некоторых исследований, в Иране как минимум 50% разводов в судах происходят под разными предлогами, корень которых кроется в интимной сфере, и на опыте подтверждается, что в семьях, где вопросы сексуальной близости благополучно решаются, вероятность решения прочих семейных неурядиц увеличивается. [3]
Имам Садик (а) сказал:
Одна женщина пришла к Пророку (с) и просила: “Какие права у мужчины над женщиной?” Пророк в ответ произнес: “В том, чтобы она удовлетворяла его интимные нужды, даже если они будут верхом на коне”. [4]
То есть жена должна при различных обстоятельствах уметь создавать необходимую атмосферу для интимной близости с мужем.
Пророк (с) изрек:
У жен есть права над мужьями, однако права мужа над женой в том, чтобы она не отказывала в близости с ним и не ослушивалась его. [5]
Имам Садик (а) изрек:
К Пророку (с) пришла женщина, и он (с) сказал ей: “Вероятно, ты из откладывающих на потом!” Эта женщина спросила: “Что значит ‘откладывающая на потом’?” Пророк (с) ответил: “Женщина, у которой муж просит о некоторых нуждах (интим), но она откладывает, и муж засыпает. Эта женщина проклинаема ангелами до пробуждения ее мужа. [6]
Имам Бакир (а) сказал:
Пророк (с) наказывал женщинам: “Не удлиняйте свои намазы, чтобы не удерживать ваших мужей от вас” [7].
Рассмотрение других аспектов сексуальной близости в хадисах читайте здесь:
Автор: Рамин Бабазаде
Перевод с персидского: Елена (Захра) Лисовина
Источник: https://rasekhoon.net/article/show/1390612/
Ссылка на изображение
[1] Джаме’-у ахадис шиа’, т. 25, стр. 464.
[2] www.hadith.net, хадис 1054.
[3] Информационный портал «Табнак», 19/1/1387. Интервью с доктором Сейидом Каземом Форутаном, заведующим клиникой здоровья семьи.
[4] Манаби’ фикх шиа, т. 25, стр. 483.
[5] аль-Хисаль, стр. 487, хадис 63.
[6] Манаби’ фикх шиа’, т. 25, стр. 493.
[7] Манаби’ фикх шиа’, т. 25, стр. 493.