Одной из основополагающих потребностей женщины являются ласки, поэтому следует вести себя с ней нежно. Мужчина, не будьте грубым и поспешным! Постарайтесь возбудить ее своими словами, поведением, взглядом. Позвольте ей увидеть в вас признаки любви к ней, вступайте в близость с ней в состоянии спокойствия.
Многие мужчины, не обращая внимание на эту эмоциональную и психологическую составляющую, не способствуют получению женщиной оргазма, а наоборот, принижают ее личность, фактически низводя ее до уровня инструмента для достижения наслаждения. Это становится причиной отсутствия необходимого отклика со стороны женщины, в результате чего не происходит ее полного удовлетворения. Неудовлетворенное желание остается, и близость постепенно превращается в раздражающее занятие.
Имам Садик (а) передает от Посланника Аллаха (С):
Всякий раз, когда вы захотите близости со своей женой, не торопите ее. [1]
Имама Садик (а) также соизволил сказать:
Каждый раз, когда кто-либо из вас приходит к жене, пусть между вами сначала будут ласки, потому как это (прелюдия) лучше для дела. [2]
Пророк (с) говорил:
Три вещи являются притеснением (по отношению к женщине): … и то, чтобы супруги не вступали в близость без того, чтобы муж предварительно не отправил посланцев — шутку и поцелуй. Пусть никто из вас не сближается с женой подобно животному. [3]
Передается от Имама Садика (а):
Некоторые из вас сближаются с женой так, что она, уходя от вас, если бы смогла попасть в объятия чернокожего, прильнула бы к нему. [4]
Поэтому всякий раз, когда кто-либо из вас уединяется со своей женой, между вами должны быть шутки и забавы – это делает близость приятнее. [5]
Во многих преданиях повествуется о том, что одним из ритуалов близости с женой являются ласки — возбуждение женщины посредством прикосновений, поглаживаний и объятий.
Передается от Имама Ризы (а):
Не совершай близости с женой, пока не позаигрываешь с ней и не поласкаешь ее грудь, потому как, если сделаешь так, твоя вода смешается с ее водой, и наступит беременность. И то, что ты от нее хочешь, она захочет от тебя, и это отразится в ее глазах. [6]
Супруги могут готовиться к близости, держа друг друга за руки, или муж может положить руки на плечи жены, или они могут обнять друг друга. В хадисах говорится, что мужчина, который перед близостью ласкает свою жену, получает особое Божье внимание, милость и милосердие. Поэтому перед близостью стимулируйте особые эрогенные зоны женщины, подведите ее к пику наслаждения, предварительно подготовив ее к близости, потому как женщине необходимо для этого больше времени, по сравнению с мужчиной, который быстрее возбуждается и достигает оргазма. Следовательно, мужчине либо следует потерпеть, либо, подготавливая супругу, приблизить время оргазма друг друга. Иногда для прелюдий требуется 15 минут.
Аскетичные и набожные люди не должны полагать, что это уводит человека от поминания Бога и внимательности к действительности, ведь последний пророк (с) изрек:
Ангелы не присутствуют рядом, кроме случаев, когда … муж ласкает жену и подготавливает ее к близости… [7]
В подавляющем большинстве мужчины не знают, как вести себя с женой, чтобы подготовить ее к получению наслаждения, одной из причин этого — отсутствие осведомленности о чувствительных точках для достижения оргазма женщины и ее эякуляции. Единственное, что знают о близости многие мужчины, — это сам половой акт! Эякуляция каждой женщины требует определенных условий, действий, которые кажутся порой бессмысленными и смешными. [8]
Пророк (с) изрек:
Если кто-то из вас совершает близость, пусть не ведет себя с женщинами, как ведут себя птицы, но пусть помедлит. [9]
Важно обращать на это внимание и для укрепления отношений постараться удовлетворить желание женщины, если в этом нет шариатского запрета или нарушения норм морали. Стремиться к достижению оргазма не только не эгоистично, но и является своего рода жертвенностью. [10]
Почему необходимы ласки?
Женщины по своей природе достигают оргазма позже мужчин, поэтому мужчине следует, вступая в близость с женщиной, первые минуты потратить на шутки и ласки – так, с одной стороны, он сохранит свои силы до готовности женщины, а с другой стороны, подготовит супругу и сведет на нет возможную затаившуюся обиду.
В преданиях говорится:
Когда кто-то из вас захочет близости с супругой, до этого следует прибегнуть к нежностям, потому как это лучше для ее сердца и смягчения ее обид. Когда она достигнет желаемого, пусть три раза произнесет басмалу, а если может, произнесет любой аят из Корана, который он знает, а если нет, то произнесение им басмалы будет достаточным. [11]
Готовность женщины к близости можно распознать по следующим признакам:
1) покраснение щек и блеск глаз;
2) изменения, происходящие в ее взгляде;
3) учащение дыхания и сердцебиения;
4) вязкие выделения из влагалища (этот признак – доказательство полной готовности женщины).
Если близость происходит без готовности женщины, то:
1) инстинктивное желание женщины не удовлетворяется;
2) наслаждение от близости остается недостигнутым;
3) как следствие – исчезает сладость брака;
4) важнее всего, что ребенок, который родится из этой неподготовленной яйцеклетки и будет взращен в неподготовленной матке, не будет полноценным ребенком. Другими словами, готовность женщины и мужчины, поглощение их страстью, желание (получить) ребенка приводит в движение субстанции, из которых он состоит. На самом деле его желание появиться в этом мире исходит из страсти и инстинктивного желания родителей, поэтому, если какая-либо из сторон не испытывает желания в полной мере, ребенок не подготовится для появления на свет. [12]
Рассмотрение других аспектов сексуальной близости в хадисах читайте здесь:
Сексуальная близость в хадисах. Удовлетворение каждого из супругов
Составитель: Рамин Бабазаде
Перевод с персидского: Елена (Захра) Лисовина
Источник: https://rasekhoon.net/article/show/1390612/
Ссылка на изображение
[1] Манаби’ фикх шиа’, т. 25, стр. 427.
[2] Ман ля йахзаруху-ль факих, т. 3, стр. 559, хадис 4919; Макарим аль-ахлак, т. 1, стр. 459, хадис 1559; Васаил аш-шиа’, т. 14, стр. 82, хадис 25183.
[3] Канз аль-уммаль, т. 9, стр. 36, хадис 24813.
[4] Возможно, имеется в виду, что женщина, оставленная в таком состоянии, не достигшая оргазма, готова совершить половой акт с мужчиной любой наружности, лишь бы только получить оргазм.
[5] Манаби’ фикх шиа’, т. 25, стр. 427.
[6] Тыббуль-Риза (а), стр. 65; Бихар аль-анвар, т. 63, стр. 387.
[7] Васаил аш-шиа’, т. 30, стр. 118.
[8] Хастеги-е дженси, стр. 131.
[9] аль-Кафи, т. 5, стр. 567; Данешнаме-е ахадис пезешки, т. 1, стр. 622.
[10] Зендеги моваффак заношуии ва дженси бо хамсаре худ, стр. 291.
[11] Манаби’ фикх шиа’, т. 25, стр. 421.
[12] Тыббуль-Риза (а), стр. 297.